«Праздник алфавита»

27.10.2020

   Изучение английского алфавита в 3 классе я заканчиваю уроком под названием «Праздник алфавита». На протяжении четверти учащиеся с удовольствием раскрашивали и прописывали буквы, учили слова, звуки и небольшие рифмовки.

   И сегодня, вовлекая детей в игровую деятельность, я достигаю  осмысления восприятия изучаемого материала учащимися, а они в свою очередь, демонстрируют свои учебные достижения. Целесообразность использования игр заключается в том, чтобы в течение учебного занятия красочными примерами развивать мотивацию к обучению на уроке.

   Работа на уроке была организована в коллективной, парной и групповой формах. Ребята наперегонки в группах складывали части «гусенички» в алфавитном порядке, которая присутствовала на протяжении всей четверти при изучении алфавита и с каждой новой буквой увеличивалась в размере.

   Учащиеся с удовольствием угадывали слова по названию букв, затем по звукам, вставляли буквы в трафареты

   Свои знания алфавита ребята смогли продемонстрировать в игре «У меня есть…». В ходе игры «Арбуз» показали знания больших и малых букв английского алфавита. 

   Ну и наконец, что больше всего любят наши дети? Правильно. Это пицца. Да ещё ту, которую они сами приготовили. Ребята получили «основу» с буквами, куда должны были положить начинку на свой вкус, но чтобы она соответствовала буквам.

   Урок прошел очень интересно и познавательно, доказательством чего стали слова моих учащихся: «Мы хотим, чтобы праздник был всегда!»

Учитель английского языка Коржаева Е.Ю.