Сенсорный мир детства

26.11.2020

             Все дети, как мы знаем, разные, и каждый ребенок имеет право на  свой путь развития. И поэтому с  целью реализации индивидуальных интересов, способностей дошкольников предметно-развивающую среду организую так, чтобы каждый ребенок мог обеспечить права и свободу выбора собственной траектории деятельности.  Развивающая среда организованна так, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам не только в группе, но и на игровой площадке.

 

         В игровых центрах подобраны  материалы и  игры, какие помогают закрепить знания детей  в ориентировке цвета, формы и величине предметов, развивать мелкую моторику рук.  Большую роль в сенсорном воспитании детей своей группы отвожу развивающим играм. Именно в игре выявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, удовлетворяются  многие интеллектуальные и  эмоциональные потребности, формируется характер. Воспитанники с удовольствием  участвуют в  специальных дидактических играх (вкладышах, пирамидках, шнуровках), так и в играх, сделанных своими руками.

 

                                                                                          Воспитатель д/о

                                                                                          Литвинко Т.Д.