Цели и задачи

Основные направления деятельности

учреждения образования на 2019/2020 учебный год

 

  1. Направить работу педагогического коллектива на создание психолого-педагогических условий для развития коммуникативных способностей обучающихся и обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного и младшего школьного возраста в обществе.

Дети

Усвоение моральных норм и способов поведения в коллективе и обществе, развитие представлений о культуре межличностного общения, формирование положительного отношения к себе и окружающим людям, совершенствование коммуникативных навыков.

Педагоги

Повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам воспитания у детей взаимоуважения и культуры межличностного общения, приобретения успешного опыта вхождения ребёнка в мир социальных отношений.

Родители

Развитие сотрудничества и понимания важности и необходимости совместной работы учреждения образования и семьи по построению конструктивно-позитивных межличностных отношений между родителями и детьми.

 

  1. Активизировать деятельность педагогов по повышению орфографической грамотности младших школьников и формированию основ языковой культуры детей дошкольного возраста.

Дети

Формирование у учащихся прочных орфографических навыков, усвоение норм языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменной и устной речи, обогащение словарного запаса детей.

Педагоги

Максимальное применение эффективных методов, приёмов и упражнений по формированию орфографической зоркости учащихся, обучению грамотному построению речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в соответствии с уровнем речевого развития детей в современных условиях.

Родители

Совершенствовать взаимодействие между педагогами и родителями по развитию интереса к чтению, работе со справочной литературой и детскими периодическими изданиями как важного средства повышения общей грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста.