Цели и задачи

Направления деятельности учреждения образования

 на 2024/2025 учебный год

1. формировать основы гражданско-патриотических чувств (качеств) детей дошкольного и младшего школьного возраста через приобщение к истории и культурному наследию родного края

Дети

Развивать интерес к окружающей действительности; формировать основные предпосылки гражданско-патриотических чувств (качеств)

Педагоги

Повышать профессиональную компетентность по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста

Родители

Формировать активную позицию родителей о значимости сформированности у детей представлений о гражданско-патриотической культуре

2. формировать читательскую компетентность учащихся как основы функциональной грамотности

Дети

Совершенствовать читательские навыки и умения учащихся при работе с различными видами текстов (поиск, анализ, обобщение и интерпретация информации), вовлекать учащихся в активное самостоятельное чтение

Педагоги

Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в вопросах формирования читательской компетентности младших школьников посредством внедрения эффективных методов и приемов обучения

Родители

Активизировать взаимодействие с законными представителями по приобщению учащихся к занятию чтением в семье

2.1. продолжать работу по развитию речи детей дошкольного возраста через использование художественной литературы в различных видах деятельности

Дети

Формировать умение самостоятельно общаться со сверстниками и взрослыми, вести совместный диалог об интересных фактах и событиях жизни, близких людях, героях художественных произведений

Педагоги

Применять эффективные методы и приемы развития связной речи у воспитанников посредством ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора

Родители

Повысить уровень компетентности в вопросах речевого развития детей посредством художественного слова