Направления деятельности учреждения образования
на 2024/2025 учебный год
1. формировать основы гражданско-патриотических чувств (качеств) детей дошкольного и младшего школьного возраста через приобщение к истории и культурному наследию родного края
Дети
Развивать интерес к окружающей действительности; формировать основные предпосылки гражданско-патриотических чувств (качеств)
Педагоги
Повышать профессиональную компетентность по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
Родители
Формировать активную позицию родителей о значимости сформированности у детей представлений о гражданско-патриотической культуре
2. формировать читательскую компетентность учащихся как основы функциональной грамотности
Дети
Совершенствовать читательские навыки и умения учащихся при работе с различными видами текстов (поиск, анализ, обобщение и интерпретация информации), вовлекать учащихся в активное самостоятельное чтение
Педагоги
Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в вопросах формирования читательской компетентности младших школьников посредством внедрения эффективных методов и приемов обучения
Родители
Активизировать взаимодействие с законными представителями по приобщению учащихся к занятию чтением в семье
2.1. продолжать работу по развитию речи детей дошкольного возраста через использование художественной литературы в различных видах деятельности
Дети
Формировать умение самостоятельно общаться со сверстниками и взрослыми, вести совместный диалог об интересных фактах и событиях жизни, близких людях, героях художественных произведений
Педагоги
Применять эффективные методы и приемы развития связной речи у воспитанников посредством ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора
Родители
Повысить уровень компетентности в вопросах речевого развития детей посредством художественного слова