Влияние игры на психологическое здоровье ребенка

18.12.2020

 

  17 декабря проводилась групповая консультация с воспитателями учреждения образования.

  Основная цель консультации - расширение знаний педагогов об особенностях детских игр, об их разнообразии, влиянии игры на психологическое здоровье ребенка.

  Формирование личности  ребенка происходит не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.

  Именно благодаря этому  игры становятся важнейшим подспорьем в  подготовке ребенка к будущим жизненным перипетиям. Детская игра обеспечивает  ребенку и безопасность и «психическую свободу», необходимую для того, чтобы могли проснуться все силы, дремлющие  в глубине души потенциалы.     

  Говоря об игре, мы не могли  не коснуться ее терапевтической функции, с помощью которой  ребенок символически выражает свои неосознаваемые  надежды, страхи, удовольствия, заботы и конфликты.      Так же отметили, что игровая деятельность  является  одной из форм «самотерапии»: ребенок отражает то, что происходит с ним в реальности (конфликты, проблемы), моделирует различные жизненные ситуации, отрабатывает навыки взаимодействия с другими людьми, исследует свои чувства.

  В ходе консультации каждый воспитатель письменно выразил свое мнение по поводу трудностей, которые испытывают современные дети-дошкольники.

  Педагогом-психологом даны рекомендации, а так же подготовлены буклеты.

 

Педагог-психолог

Кулик С.Е.