Влияние игры на психологическое здоровье ребенка
18.12.2020
17 декабря проводилась групповая консультация с воспитателями учреждения образования.
Основная цель консультации - расширение знаний педагогов об особенностях детских игр, об их разнообразии, влиянии игры на психологическое здоровье ребенка.
Формирование личности ребенка происходит не в процессе учебных занятий, а в главной деятельности дошкольника – игре.
Именно благодаря этому игры становятся важнейшим подспорьем в подготовке ребенка к будущим жизненным перипетиям. Детская игра обеспечивает ребенку и безопасность и «психическую свободу», необходимую для того, чтобы могли проснуться все силы, дремлющие в глубине души потенциалы.
Говоря об игре, мы не могли не коснуться ее терапевтической функции, с помощью которой ребенок символически выражает свои неосознаваемые надежды, страхи, удовольствия, заботы и конфликты. Так же отметили, что игровая деятельность является одной из форм «самотерапии»: ребенок отражает то, что происходит с ним в реальности (конфликты, проблемы), моделирует различные жизненные ситуации, отрабатывает навыки взаимодействия с другими людьми, исследует свои чувства.
В ходе консультации каждый воспитатель письменно выразил свое мнение по поводу трудностей, которые испытывают современные дети-дошкольники.
Педагогом-психологом даны рекомендации, а так же подготовлены буклеты.
Педагог-психолог
Кулик С.Е.